Новое мировоззрение

Форум по творчеству Анастасии Новых - sensei.org.ua
Текущее время: Пт сен 24, 2021 7:52 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восточные единоборства
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 11:25 pm 
Не в сети
 
 

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 4:00 pm
Сообщений: 549
В данной разделе предлагаем обсудить самую динамичную тему книг Анастасии Новых — восточные единоборства. Она включает в себя разнообразную информацию, начиная от особой философии мастера восточных единоборств, главного героя книг — Сэнсэя, философии Воина Чести, притч и заканчивая обменом опыта по практикам боевых искусств (БИ).

Для начала предлагаем вашему вниманию отличную технику по контролю окружающего пространства, описанную в книге Анастасии Новых "Сэнсэй. исконный Шамбалы". Особенно она вызывает интерес у тех, кто давно и серьёзно занимается восточными единоборствами. Ведь от того, насколько ты будешь уметь контролировать окружающее тебя пространство, не говоря уже о твоей внутренней собранности и контроле своих мыслей в момент поединка, во многом зависит результат боя, а иногда и жизни. Кто знает, какие испытания предложит вам завтра судьба.

"– Сэнсэй, а существует техника тренировки контроля окружающего пространства в более простом варианте? Скажем, чтоб это могли понять и сделать мои ребята из подразделения, – спросил Володя…
– Да, имеется такая. Правда, здесь нужен напарник. Лучше всего заниматься, сидя в позе «лотоса»… Суть этого упражнения заключается в следующем. На уровне головы подвешивается мягкий теннисный мячик на веревке так, чтобы при раскачивании или толкании его напарником траектория его полета совпадала с местонахождением твоей головы. Твоя задача просто научиться уклоняться, исключив при этом привычные органы контроля в окружающем пространстве, и больше полагаться на интуицию. Мячик нужно воспринимать в духовной его интерпретации. Попытаться почувствовать приближение предмета к твоему затылку и по подсказке внутренней интуиции убрать вовремя голову. Главное заключается в тренированности твоего сознания, и опять-таки мы возвращаемся к нашим баранам, – улыбнулся Сэнсэй. – …А если серьезно, то ты должен привести состояние своего разума в полный штиль, чтоб он напоминал гладь озера. И в этой полной тишине твоего сознания приближающейся предмет, в нашем случае мячик, будет как камешек, который кидают по этой глади озера, создавая рябь, или как лодка, или как катер – как хочешь это назови. Но он будет рассекать твое пространство. Все остальное, что находится дальше, как, например, стоящие люди в кругу – это будут деревья или люди на берегу, как тебе больше нравится. А именно ты – середина этого озера. И ты должен научиться улавливать любое колебание на твоей поверхности, любое проникновение в твое пространство. В конечном счете ты научишься чувствовать приближение чужеродного предмета и все, что происходит вокруг".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 11:00 am 
Не в сети
 
 

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 4:00 pm
Сообщений: 202
Откуда: Харьков
Практика что надо! Хорошо улучшает концентрацию. А философия Сэнсэя — просто супер! Сколько раз перечитываю, столько раз ума-разума набираюсь. Целая школа как стать Человеком! Сейчас такого не встретишь. Дефицит! В основном всё зациклено на деньгах и эгоизме. Одно радует, мир не без добрых людей. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 3:44 pm 
Не в сети
 
 

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 4:00 pm
Сообщений: 549
Из письма Makeshа:

"В отношении пути воина и боевых искусств я держусь положения "высокое боевое искусство создано для, того чтобы им не пользовались", чтобы в жизни не было нужды в его применении, чтобы жизнь воина не создавала конфликтных ситуаций, кроме возможно ситуаций отдачи кармических долгов или иных жизненных уроков.
К книгам о Сэнсэе у меня очень хорошее отношение, они оказывают сильное влияние на мою жизнь, но это личное.
"Дорога в тысячу ли начинается с одного шага".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 9:18 pm 
Не в сети
 
 

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 9:06 am
Сообщений: 60
Откуда: Мариуполь
Книгу "Сэнсэй. Исконный Шамбалы" не просто читал.Это наше учебное пособие по восточным единоборствам.Благодаря технике тренировки контроля окружающего пространства стала лучше концентрация внимания и лучше стал контроль мысли.Я стараюсь заниматься этой практикой каждую тренировку.Не только я но весь наш основной костяк по восточным единоборствам вместе с учителем.Для меня это оказалось настоящей находкой.Ещё понравилась техника на развитие скорости.Первые результаты уже есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 9:25 pm 
Не в сети
 
 

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 9:06 am
Сообщений: 60
Откуда: Мариуполь
По поводу философии боевых искусств есть одна интересная притча:

Три сына

Жил когда-то давно великий мастер меча. Среди его учеников были и его три сына. Сыновья гордились своим отцом и охотно учились у него. Много долгих трудных часов они потратили, пытаясь постичь его искусство.

Однажды к ним в гости зашел старый друг отца и его товарищ по тренировкам. Он тоже стал великим мастером меча и прославился на всю страну. Двое друзей уселись в гостиной мастера, пили чай и рассказывали разные истории.
— Друг мой, — сказал гость мастеру. — Я бы очень хотел познакомиться с твоими сыновьями. Пусть они покажут мне свои успехи на Пути Меча.
— Конечно, — ответил мастер. — Я позову их.

Мастер подошел к полке, на которой стояли большие тяжелые вазы. Он снял одну вазу с полки и поставил ее сверху на приоткрытую дверь так, чтобы ваза упала, если дверь откроется.

Потом он позвал по имени своего первого сына.
— Сейчас иду, отец, — крикнул в ответ сын, который был в саду и тренировался с мечом.
Он учил трудное движение. Еще немножко — и получится, чсрез пять минут он прервал упражнение и вспомнил, что его вал отец. Быстро сунув меч в ножны, юноша бросился в дом.
Два мастера ждали его в гостиной. Они увидели, как ручку двери резко повернули, и дверь распахнулась. Ваза полетела сверху и больно ударила юношу по голове. Сын мастера страшно зарычал, выхватил меч и с огромной скоростью разрубил еще не успевшую упасть на пол вазу на мелкие кусочки. Только потом он заметил, что «враг» — это одна из ваз его отца. Юноша спрятал меч в ножны, улыбнулся, делая вид, что ничего не случилось, поклонился отцу и его гостю и начал собирать с пола осколки вазы.
— Он быстр, — заметил гость.
— Да. И силен, — добавил отец юноши.
— Думаешь, он когда-нибудь научится работать с мечом?
— Надеюсь, что да,— сказал отец, улыбнувшись сыну и знаком приглашая его присоединиться к чаепитию. — Может быть, когда-нибудь научится.

Несколько минут они пили чай и беседовали втроем, потом отец встал, взял с полки вторую вазу, поставил ее на дверь и позвал по имени второго сына.
— Иду, отец, — отозвался сын из сада. Оторвавшись от тренировки с другими учениками отца, он сказал: «Простите», поклонился всем и, убрав меч в ножны, направился в гостиную.
Мастер, его гость и первый сын увидели, как поворачивается ручка двери. Ваза упала сверху. Второй сын быстро отпрыгнул в сторону и схватился за меч. Но потом все-таки рассмотрел, что падает одна из ваз его отца. Он быстро присел и поймал вазу у самого пола. Держа вазу в руках, он поклонился отцу и его гостю, потом подошел к полке и поставил вазу точно на то место, где она стояла раньше.
— У него хорошая реакция, — заметил гость.
— Да. И хорошая память, — добавил отец юноши.
— Думаешь, он когда-нибудь научится работать с мечом?
— Надеюсь, что да, — сказал отец, улыбнувшись сыну и знаком приглашая его присоединиться к чаепитию. — Может быть, когда-нибудь научится.

Несколько минут они сидели вчетвером. Потом отец снова встал, взял с полки третью вазу, поставил ее на дверь и позвал по имени третьего сына.
Юноша был в саду и тренировался с мечом. Его клинок легко разрубал соломенные циновки, специально приготовленные для этой тренировки. Услышав голос отца, он прекратил тренировку, вытер меч, убрал его в ножны и пошел в гостиную.
Мастер, его гость и два сына увидели, как дверь начала открываться. Но вот она на несколько секунд перестала двигаться. Затем медленно открылась. Над дверью показалась рука третьего сына. Аккуратно придерживая вазу, он проскользнул в комнату и прикрыл за собой дверь. Ваза осталась стоять на месте.
— Ты должен гордиться, — сказал гость.
Мастер кивнул головой.

— Ну вот, — сказал гость через несколько часов, которые они провели за разговором и чаем впятером. — Мне пора. Мастер подозвал к себе первого сына.
— Мой мальчик, — сказал гость, протягивая ему изящные часы, — всегда будь бдителен, где бы ты ни находился. Нужно
сначала развить внимание и только потом осваивать искусство.
Потом отец подозвал к себе второго сына. Гость протянул ему красивую книгу в переплете ручной работы. Юноша открыл и полистал ее, но все страницы оказались пустыми.
— Мой мальчик, — сказал гость, — освоение техники высшего мастерства подобно заполнению страниц в совершенно пустой книге. Страницы твоей жизни готовы к тому, чтобы ты начинал становиться мастером боевых искусств. Пиши на них аккуратно и уверенно.
Потом отец подозвал к себе третьего сына, который опустился на колени. Гость протянул ему маленькое украшение — булавку с бриллиантом в центре и посмотрел юноше в глаза. Юноша улыбнулся мастеру. Они поняли друг друга без слов.
Хозяин проводил гостя до ворот. Они поклонились друг другу с величайшим уважением. Гость вышел и направился в город.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 10:39 pm 
Не в сети
 
 

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 9:06 am
Сообщений: 60
Откуда: Мариуполь
Недавно прочитал притчу про то как ученик искал совершенного учителя:

Совершенство

Однажды один человек решил получить Знание и для того чтобы сделать это наилучшим образом он стал искать Мастера, но не просто Мастера, а совершенного Мастера. Он долго изучал этот вопрос и наконец выяснил по каким признакам можно определить является ли Мастер совершенным. Затем этот человек обошел много стран и наконец он увидел человека, который соответствовал всем критериям.
Он опустился у его ног и сказал:
- По всем признакам, вы совершенный Мастер и я хочу у вас учиться.
- Это невозможно - ответил тот.
- Почему?
- Дело в том, что я ищу совершенного ученика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 10:45 pm 
Не в сети
 
 

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 10:04 pm
Сообщений: 152
Откуда: www)))
Мо и не в тему, ну да прастит миня Покровитель усех оффтопникав!)

Aikido
ул. Серпова, 20/6. Школа №185 (от метро "Житомирская" - 5-10 минут неспешной ходьбы)
Старшая группа (1) - по Чт. - с 20-30 до 22-00.
по Сб. - с 20-00 до 21-30.
Детская группа (их две) - по Пн., Ср. и Пт - с 14-30 до 16-00 для одной группы(6-9 лет).
Для второй детской группы (10-13 лет) по Пн., Ср., Пт. - с 16-00 до 17-30.

Третья группа (не ясно каой возраст, подготовка) по Вт., Чт. с 19-30 до 21-00. И по Сб. - с 12-00 до 13-30.

Телефончик: 8-067-131-3111.


Я же посещаю не Айкидо - мы занимаемся "Белояром" в ихнем зале (зал сплошь устлан матами...в смысле мягкими куда можно не больно падать, что-то типа поролоновой набивки))) Занятия босячком, по Вт. и Чт. в 19-00 начало и покуда не надоест). Стоимость - 20 грн. (оплата "уходит" на аренду помещения).
Белояр мне нравится - за два занятия исчезли боли в пояснице(!). Причём я на работе в позе "зю" с утра до вечера.
Занятия проводит Олег (он же и подарил мну "Сэнсэя").
С ув. Виталик.

_________________
Угол зрения сменился,
Посредством разрыва оков)
В нём небо отразилось,
Стремительной чистотой облаков)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 5:07 pm 
Не в сети
 
 

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 4:00 pm
Сообщений: 549
Хорошие выражения…
http://asdudin.narod.ru/statiy_bi_004.htm

Поговорка стиля Син-и-цуань (кулак формы воли) гласит: «Истинный удар исходит из пустоты».

«Каждый день по капле наполняется чаша жизни. Каждый день по глотку выпивает её смерть. Если капля будет весомее глотка, разве сможет смерть выпить чашу жизни?» Ли Н.

«Сохранение мира требует усилий неимоверно больших, чем победа в самом жестоком сражении.» Девиз школы нунчаку-до Комлива А. Р.

Знать наперед намерения противника – это, по сути, действовать как бог. Сунь-цзы.

Воин не обязан говорить то, что думает, но он обязан думать, что он говорит. Восточная мудрость.

«Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков.» Лао Цзы.

Желающий ищет возможность, нежелающий – причины. Восточная мудрость.

Поединок требует полной безмятежности духа. Судзуки.

Нет ничего в мире мягче и слабее воды, но в борьбе с твердым и крепким ничего не в силах ее превзойти и ничто ее не заменит. Все в мире знают, что слабость побеждает силу, а мягкость побеждает твердость. Мягкость побеждает твердость, но никто не может это осуществить. Трактат Дао-де-дзын.

«Кто умеет быть довольным, тот богат». Лао Цзы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 1:56 pm 
Не в сети
 
 

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 9:06 am
Сообщений: 60
Откуда: Мариуполь
Хочу разместить стихотворение, которое мне очень нравится. Стих взят из книги Брюса Ли «Путь опережающего кулака».


В душе, абсолютно свободной
От мыслей и эмоций,
Даже тигр не найдет места,
Чтобы вцепиться своими страшными
когтями.

Один и тот же ветер пролетает
Над соснами в горах
И дубовыми рощами в долине.
Но почему они дают различный отклик?

Ни мыслей, ни раздумий —
Полная пустота.
Но все же там внутри что-то движется,
Следуя своим собственным путем.

Глаза ее видят,
Но руки не могут взять ее —
Луну в ручье.
Облака и туманы — различные состояния
воздуха,

Над ними — вечное сияние Солнца и луны.
Побеждает тот —
И даже перед боем —
Кто, отбросив все мысли о себе,
Погружен в бессознательность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 4:10 pm 
Не в сети
 
 

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 3:55 pm
Сообщений: 50
Да, стих очень хороший. :D Саша, эта у книга у меня тоже есть, и я ее время от времени перечитываю. На мой взгляд, в ней собраны замечательные мысли. Некоторые я хочу привести здесь.

Для начала я хочу разместить раздел, в котором рассказывается о искусстве:


ИСКУССТВО ДУШИ

•Задача искусства — создать внутреннее видение мира, сформулировать эстетическое воплощение глубочайших психических и личных переживаний человека. Оно должно делать понятными эти переживания и распознать их в общей структуре идеального мира.

•Искусство проявляется в понимании внутренней сущности вещей и дает форму общения человека с "ничем", с природой абсолюта.

•Искусство есть выражение жизни, оно переступает пределы и времени, и пространства.

•Мы должны пропустить наши души сквозь искусство, чтобы придать новую форму и содержание окружающему миру.

•Самовыражение мастера есть его душа, сделанная ощутимой, его школа, а также его "хладнокровие". За каждым движением музыка его души становиться видимой. В противном случае его движение — пустое, а пустое движение подобно пустому слову — ничего не значит.

•Искусство никогда не бывает декорацией, украшением, наоборот, это работа по пути познания. Искусство, другими словами, — это способ достижения свободы.

•Искусство требует совершенного мастерства в приемах, развитого мыслью в душе.

•"Искусство без искусства" есть художественный процесс внутри художника; его смысл — это искусство души. Все движения различных инструментов — это шаги к абсолютному эстетическому миру души.

•Творчество в искусстве есть психическое раскрытие личности, которое уходит корнями в ничто. Его эффект — это расширение и углубление рамок души.

•Искусство без искусства есть искусство души, спокойной, подобно лунному свету, отражающемуся в поверхности глубокого озера. Конечная цель мастера — это использование его повседневной деятельности, чтобы стать мастером прошлой жизни, и таким образом овладеть искусством настоящей. Мастер в любом искусстве должен сначала быть мастером живого, так как душа творит все.

•Действительно, трудно видеть ситуацию просто — наш ум весьма сложен легко научить человека быть искусным, но трудно научить его иметь собственную позицию.
Все неясности должны отпасть прежде, чем ученик сможет назвать себя мастером.

•Искусство есть путь к абсолюту и к сущности человеческой жизни. Задача искусства — не односторонняя поддержка духа, души или чувств, а раскрытие всех человеческих способностей — мыслей, чувств, воли — всего жизненного ритма мира природы. Итак,
пусть неслышный голос будет услышан, и душа сама сольется в гармонию с ним.

•Высокая квалификация мастера, следовательно, еще не означает творческого совершенства. Она остается, скорее, продолжающейся умеренностью или отражением некоторой ступени в психическом развитии, совершенство в котором не следует искать в форме или высших проявлениях. Оно должно исходить из человеской души.

•Творческая деятельность не лежит в самом искусстве как таковом. Она проникает в глубинный мир, в котором все формы искусства текут вместе и в котором гармония души и космоса в "ничто" имеет свой выход в реальность.

•Поэтому именно творческий процесс есть реальность, а реальность есть истина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 10:38 pm 
Не в сети
 
 

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 9:06 am
Сообщений: 60
Откуда: Мариуполь
Качество, а не количество

У одного высокого китайского чиновника был единственный сын. Рос он неглупым мальчиком, но был неусидчивым, и чему бы его ни пытались научить, он ни в чём не проявлял усердия, и знания его были лишь поверхностны. Он умел рисовать и играть на флейте, но безыскусно; изучал законы, но даже писцы знали больше него.

Отец, обеспокоенный таким положением, отдал его в ученики известному мастеру боевых искусств, чтобы сделать дух сына твёрдым, как и полагается настоящему мужу. Однако юноше вскоре надоело повторять однообразные движения одних и тех же ударов. Он обратился к мастеру со словами:

— Учитель! Сколько можно повторять одно и то же движение? Не пора ли мне изучать настоящее боевое искусство, коим так славится ваша школа?

Мастер ничего не ответил, но позволил повторять движения за старшими учениками, и вскоре юноша знал множество приёмов.

Однажды мастер подозвал юношу и передал ему свиток с письмом.

— Отнеси это письмо своему отцу.

Юноша взял письмо и пошёл в соседний город, где жил его отец. Дорога в город огибала большой луг, посередине которого какой-то старик тренировал удар рукой. И пока юноша обходил по дороге луг, старик без устали отрабатывал один и тот же удар.

— Эй, старик! — крикнул юноша. — Будет тебе молотить воздух! Ты всё равно не сможешь побить даже ребёнка!

Старик крикнул в ответ, что пусть он сначала попробует его победить, а потом смеётся. Юноша принял вызов.

Десять раз он пробовал напасть на старика и десять раз старик сбивал его с ног одним и тем же ударам руки. Ударом, который он до этого без устали отрабатывал. После десятого раза юноша уже не мог продолжать бой.

— Я бы мог убить тебя с первого же удара! — сказал старик. — Но ты ещё молод и глуп. Ступай своей дорогой.

Пристыжённый, юноша добрался до дома отца и передал ему письмо. Развернув свиток, отец вернул его сыну:

— Это тебе.

Каллиграфическим почерком учителя на нём было начертано: "Один удар, доведённый до совершенства, лучше, чем сто недоученных".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 2:04 pm 
Не в сети
 
 

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 1:29 pm
Сообщений: 1
Подскажите,у кого в Киеве можно обучаться восточным единоборствам мальчику и его маме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 3:45 pm 
Не в сети
 
 

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 4:00 pm
Сообщений: 549
Об этом лучше спросить у киявлян на дружеском форуме http://www.schambala.kiev.ua/forum/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 9:39 am 
Не в сети
 
 

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 8:15 am
Сообщений: 62
Откуда: Чернівці
Саша писал(а):
Книгу "Сэнсэй. Исконный Шамбалы" не просто читал.Это наше учебное пособие по восточным единоборствам.Благодаря технике тренировки контроля окружающего пространства стала лучше концентрация внимания и лучше стал контроль мысли.Я стараюсь заниматься этой практикой каждую тренировку.Не только я но весь наш основной костяк по восточным единоборствам вместе с учителем.Для меня это оказалось настоящей находкой.Ещё понравилась техника на развитие скорости.Первые результаты уже есть.



В любых производных движениях, когда руки отводишь от себя – делаешь вдох, когда руки идут к тебе – выдох; шаг вперёд – вдох, шаг назад – вы¬дох.
Мне непонятно: ведь делать удари на вдохе опасно!?
Прокоментируйте пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 7:23 am 
Не в сети
 
 

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 4:00 pm
Сообщений: 549
Gurman, в связи с твоим вопросом, к тебе сразу три встречных:
1)Внимательно ли ты читал в книге этот момент о данном практике (или читал ли вообще)?
2)Что ты знаешь о восточных единоборствах (уже не пишу, занимался ли)?
3)Как ты умудрился связать технику контроля окружающего пространства со своим вопросом об ударах на вдохе??? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB